Письмо, Язык и письмо        23 августа 2014        29564         6

Славянская азбука

Тайна славянской азбуки

Вы когда-нибудь задавались вопросом почему все языки похожи? И чем больше изучаешь разные языки, тем всё более возрастает уверенность, что у всех их есть какой-то одни прародитель. Не будем называть его русским, назовём его просто арийским. Чтобы пойти настолько глубоко, насколько нам позволят усердные исказители истории, и в особенности нашей общей человеческой истории, успевшие настолько всё подтасовать, что уже сами путаются в своём вранье, мы рассмотрим некий алфавит, я говорю “некий”, потому что для Вас он может сейчас выглядеть как нечто неродное, так как Вас с самого детства обучали не исконно славянской азбуке, а её примитивному мёртворождённому выкидышу – алфавиту. Знаете ли Вы, чем отличается живая азбука от хронически неполноценного алфавита? Тем, что азбука – это прекрасная музыка, поющаяся душой, всех нас объединяющего, единого начала, а алфавит – это скрежет информационного хаоса.
Рассмотрим хотя бы отдалённо, как живая    славяно-арийская азбука намеренно превращалась в пустой и не несущий никакой душевной составляющей алфавит.
В упрощённой записи азбука выглядела так:
Азъ Боги Веди
Глаголи Добро Есть Есмь
Животъ Зело Земля
Иже Ижеи Инить Гервь
Како Люди Мыслите
Нашъ Онъ Покои
Ръцы Солово Твердо
Ук Оук Ферть Херъ Отъ
Ци Чрервль Ша Шта Еръ
Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь
Ёта
Ота Кси Пси Фита Ижица Ижа

   

   
И после многочисленных правок и замен (не будем особенно вдаваться в их причины, хорошо понимая, что любое искажение алфавита подобно искажению основ, как кода ДНК – чем он примитивнее, тем примитивнее человек, а примитивного человека гораздо проще, как завоевать, так и заставить подчиняться), азбука превратилась в алфавит:
   
Градация азбуки
Азъ Букы Веди
Глаголи Добро Есть
Живете Зело Земля
Ижеи Иже
Како Людие Мыслите
Нашь Онъ Покои
Рци Слово Твердо
Укъ Фертъ Херъ Отъ
Ци Чревь Ша Шта Еръ Еры Ерь
Ять Юс
Кси Пси Фита Ижица
   
Градация азбуки
Азъ Букы Веди
Глаголи Добро Есть
Живете Зело Земля
Ижеи Иже
Како Людие Мыслите
Нашь Онъ Покои
Рци Слово Твердо
Укъ Фертъ Херъ
Ци Чревь Ша
Ять Юс
   
Превращение в Алфавит”
А Б В
Г Д Е Ё
Ж З
И Й
К Л М
Н О П
Р С Т
У Ф Х
Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э
Ю Я
   
    Неправда ли, словно полноценному, здоровому человеку дали костыли и значительно ограничили его функциональность? Словно у художника отобрали все краски, оставив только чёрную тушь, словно у музыканта отобрали все ноты, оставив только одну, словно у поэта отняли объект его восхищения и вдохновения… Данной страницей сайта я хочу лишь информировать Вас о некоторых первоосновных ценностях, которые стоят на пороге исчезновения. А если исчезнет основа, то не исчезнет ли вместе с нею и тот значальный образ, который был дан нам свыше? Образ настолько многомерный и обширный, что совершенно не может быть передан при помощи того инструмента, который мы сейчас имеем – грубого алфавита, пытающегося подменить собой живую азбуку – набор многомерных звуков, ведущих к живому пониманию первооснов бытия.
   
    Прочитав звучание данной древней азбуки по-порядку – Вы интуитивно почувствуете, что словно читаете какой-то закодированный текст, т.е. азбука сама по-себе является словно неким текстом, несущим нам понимание чего-то очень важного. Попробуйте сделать из этого небольшую практику – читайте азбуку и вдумывайтесь в перевод каждой буквы, который даётся справа. И особое внимание уделяйте именно образам, которые могут появляться или чувствоваться.

azbuka_1

azbuka_2

azbuka_3

azbuka_4

История шиворот навыворот: Тайна славянской азбуки
Азъ – это начальная буква славянского алфавита, которая обозначает местоимение Я. Однако ее коренным смыслом является слово «изначально», «начинать» или «начало», хотя в быту славяне чаще всего употребляли Азъ в контексте местоимения. Тем не менее в некоторых старославянских письменах можно найти Азъ, который обозначал «один», например, «поеду азъ к Владимиру». Или же «начинать с азов» обозначало «начинать с начала». Таким образом, славяне обозначали с началом азбуки весь философский смысл бытия, где без начала нет конца, без тьмы нет света, а без добра нет и зла. При этом главный акцент в этом ставится на двойственности устроения мира.
Собственно и сама азбука построена на принципе двойственности, где она условно разделена на две части: высшая и низшая, положительная и отрицательная, часть, расположенная в начале и часть, которая находится в конце. Кроме того не стоит забывать о том, что Азъ имеет числовое значение, которое выражается цифрой 1. У древних славян цифра 1 была началом всего прекрасного. Сегодня, изучая славянскую нумерологию, можно сказать, что славяне, как и другие народы, разделяли все числа на чет и нечет. При этом нечётные числа были воплощением всего положительного, доброго и светлого. В свою очередь чётные числа представляли тьму и зло. При этом единица считалась началом всех начал и очень почиталась славянскими племенами. С точки рения эротической нумерологии считается, что 1 представляет собой фаллический символ, с которого начинается продолжение рода. У этого числа есть несколько синонимов: 1 – это единица, 1 – это один, 1 – раз.
Боги (б), которое в последствии заменили на Буки. У данной буквицы нет числового значения, так как Богов может быть много. Образ данной буквицы: множество, превосходящую форму, которая преобладает над чем-то. Есть понятие, а это преобладает над ним.
БА (вспомните восклицание «Ба — знакомые все лица!) – «превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх». Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: как это?! Вот есть нечто, а еще появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него еще что-то.
БА-БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (а) на что-то (б); удивились, но при этом божественное (б) стало влиять на человеческое (а), и снова образ поменялся, удивленный чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивлении новую множественную с добавлением единого. Поэтому Баба: то, что произвела сверх того, что мы имеем, новую, такую же Божественную форму жизни. И в обратном направлении: абаб — исток божественный человеческого множения. Говорят, что женщина обабится, станет «бабой», когда родит продолжателя рода, т.е. мальчика. Если родила девочку, ее называли молодкой. Но эти формы существуют и в других языках.
БА-Б – божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (а) находится между двумя согласующими системами. «А» в данном случаи является точкой перехода, вратами. Асирийцы, город, где находились врата Бога, называли Бабел, Вавилон.
Сокращенная форма написания: Б. – «преобладающее, большее». Пример: созвездие Б.Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу родовую память и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил. Потому что все это исходит из единого праязыка. Так как множество не может поддаваться конкретизации, то числового значения у буквицы «Б» нет.
Веди – интереснейшая буква старославянского алфавита, которая имеет числовое значение 2. У этой буквы есть несколько значений: ведать, знать и владеть. Смысл подразумевает сокровенное знание, знание – как высший божественный дар. Если вы сложите Азъ, Буки и Веди в одну фразу, то получите фразу, которая обозначает «Я буду знать!». Таким образом человек, открывший созданную им азбуку, впоследствии будет обладать каким-то знанием. Не менее важна и числовая нагрузка этой буквы. Ведь 2 – двойка, два, пара были не просто числами у славян, они принимали активное участие в магических ритуалах и вообще были символами двойственности всего земного и небесного.
Число 2 у славян обозначало единение неба и земли, двойственность человеческой натуры, добро и зло и т.д. Одним словом двойка была символом противоборства двух сторон, небесного и земного равновесия. Причем стоит отметить, что славяне считали двойку дьявольским числом и приписывали ему массу негативных свойств, считая, что именно двойка открывает числовой ряд отрицательных чисел, которые несут человеку смерть. Именно поэтому рождение близнецов в старославянских семьях считалось плохим знаком, которые несли роду болезни и несчастья. Кроме того у славян дурным знаком считалось вдвоем качать колыбель, двум людям утираться одним полотенцем и вообще совершать вдвоем какое-либо действие. Несмотря на такое отрицательное отношение к числу 2, славяне признавали его магическую силу. Так, например, многие ритуалы изгнания нечистой силы проводились с помощью двух одинаковых предметов или при участии близнецов.
Глаголь – буква, значение которой является выполнение какого-либо действия или произношение речи. Синонимами буквы-слова Глаголь являются: глаголить, говорить, разговор, речь, а в некоторых контекстах слово глаголить использовалось в значении «писать». Например, фраза «Да подаст нам глаголь и слово, и мысль, и деланье» обозначает, что «разумная речь дает нам и слова, и мысли, и поступки». Глаголь использовался всегда только в положительном контексте, а его числовое значение было числом 3 – три. Тройка или триада, как её часто называли наши предки, считалась божественным числом.
Во-первых, тройка – это символ духовности и единения души со Святой Троицей.
Во-вторых, тройка/триада была выражением единения неба, земли и подземного царства.
В-третьих, триада символизирует завершение логической последовательности: начало – середина – конец.
И наконец, триада символизирует собой прошлое, настоящее и будущее.
Если вы посмотрите на большинство славянских обрядов и магических действий, то увидите, что все они завершались троекратным повторением какого-либо ритуала. Простейший пример, троекратное крещение после молитвы.
Добро – пятая буква в славянском алфавите, которая является символом чистоты и добра. Истинное значение этого слова «добро, добродетель». При этом в букве Добро не только чисто человеческие черты характера, но и добродетель, которой должны придерживаться все люди, любящие Отца небесного. Под Добром ученые, прежде всего, усматривают добродетель с точки зрения поддержания человеком религиозных канонов, которые символизируют Заповеди Господни. Например, старославянская фраза: «Добродетелью и житию истиньноу прилежати» несет в себе смысл о том, что человек должен в реальной жизни блюсти добродетель.
Числовое значение буквы Добро обозначается цифрой 4, т.е. четверкой. Что же вкладывали славяне в это число? Прежде всего, четверка символизировала четыре стихии: огонь, вода, земля и воздух, четыре конца священного креста, четыре стороны света и четыре угла в комнате. Таким образом, четверка была символом устойчивости и даже незыблемости. Притом, что это четное число, славяне не относились к нему с негативом, ведь именно оно в совокупности с тройкой давало божественное число 7.
Одним из самых многогранных слов старославянской азбуки является Есть. Это слово обозначается такими словами, как «есть», «достаток», «присутствие», «присушность», «существо», «естество», «природа» и другие синонимы, которые выражают значение этих слов. Наверняка, услышав эту букву-слово, многие из нас сразу вспомнят фразу из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию», которая уже стала крылатой: «Азъ есть царь!». На таком наглядном примере легко понять, что человек, сказавший эту фразу, позиционирует себя как царь, то есть царь – это его настоящая сущность. Числовая загадка буквы Есть скрывается в пятерке. Пятерка относится к наиболее противоречивым числам славянской нумерологии. Ведь она является и положительным и отрицательным числом, как, наверное, цифра, которая складывается из «божественной» триады и «сатанинской» двойки.
Если говорить о положительных сторонах пятерки, которая является численным значением буквы Есть, то, в первую очередь, необходимо отметить, что это число несет в себе большой религиозный потенциал: в Священном Писании пятерка является символом благодати и милости. Масло для священного помазания состояло из 5 частей, в которые входили 5 ингредиентов, а при осуществлении обряда «окуривания» также используется 5 различных ингредиентов, таких как: ладан, стакт, оних, ливан и халван.
Другие философы-мыслители утверждают, что пятерка – это отождествление с пятью органами чувств человека: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Есть в пятерке и негативные качества, которые были найдены некоторыми исследователями старославянской культуры. По их мнению, у древних славян пятерка была символом – риска и войны. Ярким свидетельством этому служит проведение битв славянами преимущественно по пятницам. Пятница у славян была символом числа пять. Однако и здесь существуют некоторые противоречия, так как другие исследователи-нумерологи считают, что славяне предпочитали проводить битвы и сражения по пятницам исключительно потому, что считали пятерку счастливым числом и благодаря этому надеялись выиграть сражение.
Живете – буква-слово, которое обозначается сегодня, как буква Ж. Смысл значения этой букв достаточно прост и понятен и выражается такими словами, как «живой», «жизнь» и «живущий». В эту букву вкладываи всем понятное слово, которое обозначало существование всего живого на планете, а также сотворение новой жизни. Поясняется, что жизнь – это великий дар, которым обладает человек, и этот дар должен быть направлен на совершение добрых поступков. Если вы объедините смысл буквы Живете со смыслом предыдущих букв, то у вас получится фраза: «Я буду знать и говорить, что добро присуще всему живому…» Числовой характеристикой буква Живете не наделена, и это остается еще одной загадкой, которую оставили после себя наши предки.
Зело – буква, которая является сочетанием двух звуков [д] и [з]. Главное значение этой буквы для славян заключалось в словах «крепко» и «сильно». Сама буква-слово Зело употреблялась в старославянских письменах как «зело», что обозначало сильно, крепко, весьма, очень, а также его часто можно было встретить в предложении как «зельный», т.е. крепкий, сильный или обильный. Если рассматривать эту букву в контексте слова «очень», тогда можно привести в качестве примера строки великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, который писал: «Теперь я должен перед Вами зело извиниться за долгое молчание». В этом выражении «зело извиниться» можно легко перефразировать в словосочетание «очень извиниться». Хотя здесь также уместно будет и выражение «сильно измениться».
Численным содержанием буквы Зело является шестерка, которая у славян, прежде всего, ассоциировалась с кознями дьявола и чем-то опасным и злым. Посудите сами:
* в шестом пункте молитвы Господней говорится о грехе;
* шестая заповедь гласит о самом страшном грехе человека – убийстве;
* род Каина закончился шестым поколением;
* пресловутый мифический змей имел 6 имен;
* число дьявола представлено во всех источниках как три шестерки «666».
Список неприятных ассоциаций, связанных с числом 6 у славян можно продолжать. Однако можно и заключить, что в некоторых старославянских источниках философы замечали и мистическую притягательность шестерки. Так любовь, которая возникает между мужчиной и женщиной также ассоциировалась с шестеркой, которая представляет собой соединение двух триад.
Земля – девятая буква старославянской азбуки, значение которой представляется как «земля» или «страна». Иногда в предложениях буква-слово Земля употреблялась в таких значениях, как «край», «страна», «народ», «земля» или же под этим словом понималось тело человека. Почему буква названа таким образом? Всё очень просто! Ведь все мы живем на земле, в своей стране, и относимся к какой-либо народности. Поэтому слово-буква Земля представляет собой понятие, за которым скрывается общность народа. Причем все начинается с малого, а заканчивается чем-то большим и необъятным. То есть, в этой букве воплотил следующее явление: каждый человек является частью семьи, каждая семья относится к общине, а каждая община в совокупности представляет собой народ, который живет на определенной территории, называемой родным краем. И вот эти лоскуты земли, которые мы называем родным краем, объединены в огромную страну, где есть единый Бог. Однако кроме глубоко философского смысла в букве Земля скрывается число. Это число 7 – семь, семерка, седмица. Что может знать современная молодежь о цифре 7? Только лишь то, что семерка приносит удачу. Однако для древних славян семерка была очень значимым числом.
Число семь для славян обозначало число духовного совершенства, на которое легла Божья печать. Причем семерку мы можем увидеть практически везде в повседневной жизни: неделя состоит из семи дней, нотная азбука из семи нот и т.д. В религиозных книгах и писаниях тоже не обходится без упоминания числа семь.
Иже – буква, смысл которой можно выразить словами «ежели», «если» и «когда». Смысл этих слов по сей день не изменился, просто в повседневной жизни современные славяне используют синонимы Иже: если и когда. Иже соответствует цифра 10 – десять, десятка, декада, как мы сегодня называем это число. У славян число десять считается третьим числом, которое обозначает божественное совершенство и упорядоченную завершенность. Если вы обратитесь к истории и различным источникам, то увидите, что десятка имеет глубокий религиозно-философский смысл:
* 10 заповедей – это завершенный Божий кодекс, который открывает нам основные правила благодетели;
* 10 поколений представляют полный цикл семьи или нации;
Како – буква-слово славянской азбуки, которое обозначает «как» или «подобно». Простой пример употребления этого слова «како он» сегодня звучит просто «как он». В этом слове пвыражается схожесть человека с Богом. Ведь Бог создал человека по образу и подобию своему. Числовая характеристика этой буквы соответствует двадцати.
Люди – буква славянского алфавита, которая сама за себя говорит о том смысле, который в неё заложен. Истинное значение буквы Люди применялось для обозначения людей любого сословия, пола и рода. От этой буквы пошли такие выражения, как род людской, жить по-людски. Но, пожалуй, самой знаменитой фразой, которая используется нами и сегодня, является «выйти в люди», что обозначало выйти на площадь для собраний и гуляний. Таким образом, наши предки целую неделю работали, а в воскресенье, которое было единственным выходным днем, наряжались и выходили на площадь, чтобы «на других посмотреть и себя показать». Букве-слову Люди соответствует число 30 – тридцать.
Мыслете – очень важная буква-слово, истинный смысл которой обозначает «мыслить», «мыслящий», «думать», «размышлять» или, как говорили наши предки, «мыслить умом». Для славян слово «мыслить» обозначало не просто сидеть и размышлять о вечности, в это слово вкладывалось духовное общение с Богом. Мыслете – это буква, которой соответствует число 40 – сорок. В славянском мышлении число 40 имело особое значение, ведь говоря «очень много» славяне имели в виду 40. Видимо, в древности это было наивысшим числом. Например, вспомните фразу «сорок сороков». Она говорит о том, что число 40 славяне представляли, как мы сегодня, например, число 100 – сто. Если же обратиться к Священным письменам, тогда стоит отметить, что славяне считали 40 еще одним божественным числом, которое обозначает определенный период времени, который проходит человеческая душа с момента искушения до момента наказания. Отсюда традиция на 40 день после смерти поминать усопшего.
Буква-слово Наш тоже говорит сама за себя. В неё вложено два значения «наш» и «брат». То есть это слово выражает родство или близость по духу. Синонимами истинного смысла буквы были такие слова, как «свой», «родной», «близкий» и «принадлежащий нашему роду». Таким образом, древние славяне разделяли всех людей на две касты: «свои» и «чужие». Буква-слово Наш имеет свое числовое значение, которое, как вы наверное, уже догадались, равно 50 – пятидесяти.
Следующее слово в азбуке представлено современной буквой О, которая в старославянском алфавите обозначена словом Он. Истинным значением этой буквы является «лицо». Кроме того, что Он обозначало личное местоимение, его использовали для обозначения какого-либо человека, личности или персоны. Число, которое соответствует этому слову – 70 – семьдесят.
Покой – буква духовности славянского народа. Истинный смысл Покоя заключается в тишине и покое. В эту букву вкладывали особый душевный покой или душевную гармонию. Человек, совершающий добрые поступки, имеющий чистые помыслы и почитающий заповеди, живет в ладу с самим собой. Ему не нужно ни перед кем притворяться, потому что он в ладу с самим собой. Число, соответствующее букве Покой равно 80 – восьмидесяти.
Рцы – это древнеславянская буква, которую мы знаем сегодня как букву Р. Конечно, спросив простого современного человека о том, знает ли он, что обозначает это слово, вы вряд ли услышите ответ. Тем не менее, буква-слово Рцы была хорошо знакома тем, кто держал в руках или видел на стенах церквей первую славянскую азбуку. Истинный смысл Рцы заключается в таких словах, как «изречешь», «скажешь», «выскажешь» и других словах, близкими по смыслу. Например, выражение «рцы же премудрости» обозначает «изрекай мудрые слова». Это слово часто использовалось в старинных письменах, однако сегодня его смысл утратил свою значимость для современного человека. Числовым значением Рцы является 100 – сто.
Слово – буква, о которой можно сказать, что именно она дает название всей нашей речи. С тех пор как человек придумал слово, окружающие предметы получили свои названия, а люди перестали быть безликой массой и получили имена. В славянской азбуке Слово имеет множество синонимов: сказание, речь, проповедь. Все эти синонимы часто использовались при составлении как официальных писем, так и написании ученых трактатов. В разговорной речи эта буква также нашла широкое применение. Числовым аналогом буквы Слово является 200 – двести.
Следующая буква азбуки сегодня известна нам как буква Т, однако древние славяне знали ее как букву-слово Твердо. Как вы понимаете, истинный смысл этой буквы говорит сам за себя, и обозначает она «твердый» или «истинный». Именно от этой буквы пошло известное выражение «твердо стою на своем слове». Это обозначает, что человек четко понимает, что он говорит и утверждает правильность своих мыслей и слов. Подобная твердость – это удел или очень мудрых людей или полных глупцов. Тем не менее, буква Твердо указывала на то, что человек, говорящий что-то или совершающий поступки чувствует себя правым. Если говорить о числовом самоутверждении буквы Твердо, то стоит сказать, что ей соответствует число 300 – триста.
Оукъ – еще одна буква в азбуке, которая на сегодняшний день трансформировалась в букву У. Незнающему человеку, конечно, тяжело понять, что обозначает это слово, однако славяне знали её как «закон». Оукъ часто употреблялась в значении «указ», «скреплять», «законник», «указывать», «крепить» и т.д. Чаще всего эта буква использовалась для обозначения государственных указов, законов, принятых чиновниками и редко употреблялась в духовном контексте.
Заканчивает плеяду «высших» букв азбуки Ферт. Эта необычная буква-слово обозначает не что иное, как славу, вершину, верх. Но обращено это понятие не к человеческой славе, которая обозначает известность какого-либо человека, а воздает славу вечности. Обратите внимание, что Ферт является логическим окончанием «высшей» части азбуки и представляет собой условный конец. Но этот конец дает нам пищу для размышления о том, что все-таки есть вечность, которую мы должны прославлять. Числовым значением Ферта является 500 – пятьсот.
Рассмотрев высшую часть азбуки можно констатировать факт, что она является тайным посланием к потомкам. «Где это видно?» – спросите вы. А вы попробуйте теперь прочитать все буквы, зная их истинных смысл. Если брать по несколько последующих букв, то складываются фразы-назидания:
* Веди + Глаголь обозначает «ведай учение»;
* Рцы + Слово + Твердо можно понять как фразу «изрекай слово истинное»;
* Твердо + Оукъ можно интерпретировать как «укрепляй закон».
Если вы присмотритесь к другим буквам, то тоже сможете найти тайнопись, которую оставили после себя наши предки.
А вы задумывались когда-нибудь, почему буквы в азбуке стоят именно в таком порядке, а не каком-либо другом? Порядок «высшей» части букв кириллицы можно рассмотреть с двух позиций.
Во-первых, то, что каждая буква-слово складывается в осмысленную фразу с последующей, может означать неслучайную закономерность, которая была придумана для скорейшего запоминания алфавита.
Во-вторых, старославянскую азбуку можно рассмотреть с точки зрения нумерации чисел. То есть каждая буква представляет собой еще и число. Причем все буквы-числа расположены в порядке возрастания. Так, букве А – «аз» соответствует единица, В – 2, Г – 3, Д – 4, Е – 5 и так до десяти. С буквы К начинаются десятки, которые здесь перечислены аналогично единицам: 10, 20, 30, 40, 50, 70, 80 и 100.
Кроме того многие ученые заметили, что очертания букв «высшей» части азбуки графически просты, красивы и удобны. Они прекрасно подходили к скорописному письму, и человек не испытывал никаких затруднений в изображении этих букв. А многие философы усматривают в численном расположении азбуки принцип триады и духовной гармонии, которой достигает человек, стремясь к добру, свету и истине.
Букварная истина, «низшая» часть азбуки
1-lower_part.jpg___big
Добро не может существовать без зла. Поэтому «низшая» часть старославянской азбуки является воплощением всего низменного и злого, что есть в человеке. Итак, давайте познакомимся с буквами «низшей» части азбуки, которые не имеют числового значения. Кстати, обратите внимание, их не много-не мало 13!
«Низшая» часть азбуки начинается с буквы Ша. Истинный смысл этой буквы можно выразить такими словами как «шваль», «ничтожество» или «врун». Часто в предложениях они использовались для указания всей низменности человека, которого называли шабала, что обозначает врун и пустомеля. Еще одно слово, происходящее от буквы Ша, «шабендать», что значит суетиться по пустякам. А особенно гнусных людей называли словом «шаверень», то есть шваль или ничтожный человек.
Очень похожей на Ша буквой является следующая буква Ща. Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите эту букву? А вот наши предки эту букву употребляли в случае, когда говорили о суете или пощаде, однако коренным синонимом к букве Ща можно подобрать лишь одно слово «нещадно». Например, простое старославянское словосочетание «предают без щадности». Его современный смысл можно выразить во фразе «беспощадно предают».
Ер. В древности Ерами называли воров, мошенников и плутов. На сегодняшний день мы знаем эту букву, как Ъ. Ер не наделен никаким числовым значением, как и другие двенадцать букв низшей части азбуки.
Еры – это буква, которая дошла до наших дней и красуется в нашем алфавите, как Ы. Как вы понимаете, она тоже имеет нелицеприятный смысл и обозначает пьянчугу, ведь, ерыгами в древности называли гуляк и пьяниц, которые болтались без дела. Фактически существовали такие люди, которые не работали, а только гуляли и пили хмельные напитки. Они были в большой немилости у всей общины и часто были гонимы камнями.
Ерь представляет собой в современной азбуке Ь, однако смысл этой буквы многим современникам неизвестен. Ерь имела несколько значений: «ересь», «еретик» «враг», «колдун» и «отщепенец». Если эта буква выступала в значении «отщепенец», тогда человека называли «ериком». В остальных определениях человека называли «еретиком».
Это слово было, пожалуй, самым ужасным из всех славянских оскорблений. Ведь все мы прекрасно знаем из истории, что случалось с еретиками…
Ять – это буква, к которой наиболее подходит синоним «принять». В старославянских текстах его чаще всего использовали как «имать» и «ятный». Удивительные слова, особенно для современных людей. Хотя думаю, некоторые сленговые словечки, употребляемые нашими подростками, и древние славяне не поняли бы. «Имать» употреблялось в контексте поймать или взять. «Ятный» же употребляли в старославянских текстах, когда говорили о чем-то доступном или о легко достижимой цели.
Ю [у] – буква скорби и печали. Её коренным смыслом является горькая доля и несчастливая судьба. Славяне называли юдолью плохую судьбу. От этой же буквы пошло слово юродивый, что обозначает безумного человека. Юродивые в азбуке обозначались исключительно с негативной точки зрения, однако не стоит забывать, кем изначально были юродивые.
[И]Я – буква, не имеющая названия, однако в ней скрыт глубокий и устрашающий смысл. Истинным значением этой буквы является несколько понятий, таких как «изгнанник», «изгой» или «истязать». И изгнанник, и изгой – это синонимы одного понятия, которое имеет глубокие древнерусские корни. За этим словом скрывался несчастный человек, который выпал из социальной среды и не вписывается в существующее общество. Интересно, что в древнерусском государстве существовало такое понятие, как «князь-изгой». Князья-изгои – это люди, лишившиеся своего удела из-за преждевременной смерти родственников, которые не успели им передать свои владения.
[И]Е – еще одна буква «низшей» части азбуки, не имеющая названия. С этой буквой у древних славян были связаны совершенно неприятные ассоциации, ведь она обозначала «мучения» и «маяния». Зачастую эта буква употреблялась в контексте вечных мук, которые испытывают грешники, не признающие законов Божьих и не соблюдающие 10-ти заповедей.
Еще две интересные буквы старославянского алфавита Юс малый и Юс большой. Они очень похожи по форме и смыслу. Давайте же рассмотрим, в чем их различие.
Юс малый по форме напоминает связанные руки. Самое интересное то, что коренным смыслом этой буквы являются «узы», «оковы», «цепи», «узлы» и похожие по смыслу слова. Часто Юс малый использовался в текстах как символ наказания и обозначался такими словами: узы и узлят.
Юс большой был символом темницы или тюрьмы, как более строгого наказания за совершенные человеком злодеяния. Интересно, что и по форме эта буква была похожа на темницу. Чаще всего в древнеславянских текстах вы можете встретить эту букву в виде слова узилище, под которым подразумевался острог или тюрьма. Производной этих двух букв являются буквы Иотов юс малый и Иотов юс большой. Графический образ Иотова юса малого в кириллице аналогичен образу Юса малого, однако в глаголице эти две буквы имеют совершенно разные формы. То же самое можно сказать о Иотовом юсе большом и Юсе большом. В чем кроется секрет такого разительного отличия?
Ведь смысловое значение, о котором сегодня знаем мы, у этих букв очень похоже, и представляет собой логическую цепочку. Давайте рассмотрим, каждый графический образ этих четырех букв в глаголице.
Юс малый, обозначающий узы или оковы, изображен в глаголице в виде человеческого тела, на руки и ноги которого как бы одеты кандалы. За Юсом малым идет Иотов юс малый, который обозначает заточение, заключение человека в темницу или острог. Изображена эта буква в глаголице как некоторая субстанция, похожая на клетку. Что получается дальше? А дальше идет Юс большой, который является символом темницы и изображен в глаголице как скрюченная фигура. Поразительно, но за Юсом большим идет Иотов юс большой, который обозначает казнь, а его графическим изображением в глаголице является не что иное, как виселица.
А теперь давайте рассмотрим отдельно смысловые значения этих четырех букв и их графические аналогии. Смысл их можно отобразить в простой фразе, которая указывает логическую последовательность: сначала на человека надевают оковы, потом заточают в острог и наконец логическим завершением наказания является казнь. Что же получается из этого простого примера? А выходит, что создавая «низшую» часть азбуки, в неё также вложили определенный скрытый смысл и упорядочил все знаки по определенному логическому признаку. Если же вы посмотрите на все тринадцать букв низшего ряда азбуки, то увидите, что они являются условным назиданием славянскому народу. Объединив все тринадцать букв по смыслу, мы получим следующую фразу: «Ничтожные вруны, воры, мошенники, пьянчуги и еретики примут долю горькую – изгоями будут замучены, в кандалы закованы, в темницу брошены и казнены!» Таким образом, дается славянам назидание о том, что все грешники будут наказаны.
Кроме того графически все буквы «низшей» части намного сложнее воспроизвести, чем буквы первой половины алфавита, и сразу бросается в глаза то, что многие из них не имеют названия и численного отождествления.
И наконец, о второй половине старославянского алфавита можно сказать, что большинство букв-слов не имеют того позитивного начала, которое заложено в буквах «высшей» части. Практически все они выражены шипяще-цикающими слогами. Буквы этой части алфавита косноязычны и лишены мелодичности, в отличие от тех, которые расположены в начале таблицы.
Божественная часть азбуки
2-divine_part.jpg___big
Изучив истинный смысл двух частей старославянской азбуки, мы получаем два совета-назидания от мудреца. Однако не думайте, что на этом секреты азбуки заканчиваются. Ведь мы имеем еще несколько букв, которые стоят как бы особняком от всех остальных. К этим знакам можно отнести буквы Херъ, Омега, Цы и Червь.
Самое интересное, что буквы Х – Херъ и W – Омега стоят в центре азбуки и заключены в круг, что, согласитесь, выражает их превосходство над остальными буквами азбуки. Правая сторона этих букв является отражением левой стороны, таким образом, подчеркивая их полярность. Буква Х обозначает Вселенную, и даже ее числовое значение 600 – шестьсот соответствует слову «космос».
Рассматривая букву W, которой соответствует число 800 – восемьсот, хочется акцентировать внимание на том, что она обозначает слово «вера». Таким образом, эти две буквы, обведенные в круг, символизируют веру в Бога, являются образом того, что где-то во Вселенной есть космическая сфера, где живет Господь, определивший от начала и до конца судьбу человека.
Кроме того в букву Херъ вкладывали особый смысл, который можно отразить словом «херувим» или «родоначальник». Славянские слова, произошедшие от буквы Херъ, имеют только положительное значение: херувим, хероизм, что обозначает героизм, херальдика (соответственно геральдика) и т.д.
В свою очередь, Омега наоборот имела значение конечный, конец или гибель. Это слово имеет множество производных, так «омежный» обозначает взбалмошный, а омерзительный имеет значение чего-то очень плохого.
Таким образом, Херъ и Омега, заключенные в круг, и были символом этого круга. Посмотрите на их значения: начало и конец. А ведь круг – это линия, которая не имеет ни начала, ни конца. Однако в то же время она является и началом, и концом.
Есть в этом «зачарованном» круге еще две буквы, которые мы знаем в старославянской азбуке как Цы и Червь. Самое интересное, что эти буквы имеют двойственный смысл в старославянском алфавите.
Так положительное значение Цы можно выразить в словах церковь, царство, царь, цесарь, цикл и еще во множестве похожих по смыслу слов-синонимов этих значений. При этом буква Цы подразумевала как царство земное, так и царство небесное. В то же время его употребляли с негативным оттенком. Например, «цыць!» – заткнись, прекрати говорить; «цирюкать» – кричать, голосить и «цыба», что обозначало неустойчивого тонконогого человека и считалось оскорблением.
Буква Червь также имеет как положительные черты, так и отрицательные. От этой буквы пошли такие слова, как чернец, то есть монах; чело, чаша, чадо, человек и т.д. Весь негатив, который можно было выплеснуть с этой буквой, можно выразить такими словами, как червь – низменное, пресмыкающееся существо, черево – брюхо, черь – приплод и другие.
Изучив азбуку с самых «азов» мы можем прийти к выводу, что нам, своим потомкам, оставили главную ценность – творение, которое призывает нас стремиться к самосовершенствованию, учению, мудрости и любви, оминая темные тропинки злобы, зависти и вражды.
azbuka_
Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное послание: азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо – укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
Я знаю буквы. Письмо – это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям – постигайте мироздание! Несите слово убежденно. Знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!
Праславянская азбука – это первый в истории современной цивилизации учебник. Человек, прочитавший и понявший азбучное послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания, т.е. становится Учителем.
От редакции. К сказанному надо добавить, что основой русской азбуки являются две разновидности старославянской азбуки: глаголица, или торговое письмо, и свято русские образы, или буковица. Свидетельства древних сказов и летописей, записки иностранных путешественников, данные археологии позволяют утверждать, что письменность на Руси существовала задолго до появления христианства. Свою азбуку Кирилл и Мефодий создали, судя по всему, на основе древней славянской письменности с добавлением греко-византийских букв для удобства перевода христианских текстов.
Список литературы:
1. К. Титаренко «Тайна славянской азбуки», 1995 г.
2. А. Зиновьев «Тайнопись кириллицы», 1998 г.
3. М. Кронгауз «Откуда есть пошла славянская письменность», ж-л «Русский язык» 1996 г., №3
4. Е. Немировский «По следам первопечатника», М.: Современник, 1983 г.
P.S.
Вторая буква азбуки не «буки», а «Боги».
Эту азбуку невозможно «придумать» человеку, даже таким якобы святым как Кириллу и Мефодию. Якобы – потому что святой человек никогда не выкинет из Божественной азбуки, данной человеку свыше, ключевое слово – слово «БОГ» и не заменит его на безликое «БУКИ».

Азъ Боги веде. Глаголъ добро есте…
АЗ (человек) БОГА ВЕДАЕТ, ГЛАГОЛЯ ДОБРО, КОТОРОЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ (СУЩЕСТВОВАНИЕ).
И т.д.

Кроме того, Кирилл и Мефодий выбросили из азбуки несколько буквиц, то есть они вмешались в Божье творение.
Вот почему я называю их «якобы святые».

Старославянская азбука вся пропитана Богом.
Азбука Кирилла и Мефодия – пропитана знанием. Но знание без Бога мертво. Вот почему Православная церковь уже столько столетий буксует на Руси – потому что основы ее исковерканы.

Обсуждение: 6 комментариев
  1. Теория технологии триединства всеединства гармонии работы процесса

    Что такое божественный процесс в жизни людей, со стороны технологии работы этого процесса?
    Используя технологию Русской Культуры Жизни Людей, можно сказать следующее.

    Ну во-первых, Бог это процесс в ходе которого в отношения вступают три триединых сущности – это Сам Бог, это Люди с их духовностью, это Предмет их коммуникации или общения в этом духовном процессе.

    Разберем по детально суть этого процесса или технологию его работы.

    Первое и главное в технологии работы божественного процесса в том, что он работает, как триединство – всеединство – гармония многообразия его работы.
    Причем в работе процесса участвуют три триединых процесса:
    первый процесс это жизнь самого Бога в своей среде жизни.
    второй процесс это жизнь Людей в своей среде жизни или по своим правилам.
    третий процесс это работа Предмета коммуникации Бога и Людьми.

    И работают они все одновременно в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей между собой. А связи протекают по мере развития и усложнения самих этих трех триединых процессов. Меняется и сам Бог от элементарного его работы среди людей к простому и сложному. Растут и Люди. Меняется и Предмет коммуникации между ними.

    Что такое триединство божественного процесса?

    Да в том что в процессе участвуют три триединых стороны:
    это сам Бог, как господствующий фактор работы процесса это Боги земные, это Боги посредники или дети божие, это сам Бог.
    это Люди, как противоречивый процесс в их уровне сложности сознания, мышления (обыденное, эмпирическое, научное), как фактор отражения правил жизни,
    это предмет их коммуникации, как господство материальных основ, как противоречие материальных и духовных, как гармония материальных, социальных, духовных качестве предмета коммуникации.

    Что такое всеединство божественного процесса?

    Оно заключается в том, что все эти три триединых процесса работают по мере развития и усложнения как параллельно – последовательно – взаимоувязанные связи тождественных компонентов.
    параллельная работа заключается в том что каждый процесс работает так же в технологии триединства всеединства гармонии многообразия. Ну или всякий конкретный процесс имеет СВОИ правила работы не зависимо от работы общего процесса.
    последовательность работы божественного процесса заключается в том что между всяким конкретным процессов работают связи через тождественные качества факторов участвующих в конкретном процессе. Ну или во взаимосвязи вступают только те факторы которые тождественны по своим свойствам по мере развития. А все прежде накопленное в процессе передается последующим поколениям как генетическое наследие.
    взаимоувязанность компонентов конкретных процессов заключается в том, что во всяком конкретном процессе компоненты имеющие тождественные качества компонентов их количество в процессе и мера их распространения. Ну или так, всякий компонент процесса имеет свою меру работы или границу распространения своих качеств и влияние на работу как собственного процесса, так и вступления в общий процесс.

    Таким образом подводя итог можно сказать, что божественный процесс это три триединых стороны процесса, и работают они в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей. Причем в каждом процессе есть господствующее качество факторов количество этого качества факторов и меру распространения этих свойств. Есть противоречивые компоненты, а есть и гармонизирующие.

    Милейшие, все что вам не понятно так это просто технология триединства от идеалистического начала или технология русской философии в современных толкованиях.

    Просто технология триединства работает в трех триединых формах:

    первая форма работы этой технологии заключается в том что триединство проявляется в элементарной форме. Что это такое? В ее основе лежит принцип господства обного из факторов и работа прочих на основе правил этого господствующего фактора процесса. Или это монистическое триединство. Их три триединых технологии это господство материальных процессов, это господство социальных процессов, это господство духовных процессов. Эта технология сложилась в древней Греции;

    вторая форма работы этой технологии заключается в том что триединство проявляется в простой форме. Что это такое? В ее основе лежит принцип противоречия двух и более противоположностей (положительное, нейтральное, отрицательное) или это диалектическая форма работы триединства. Диалектических технологий так же три триединых – это диалектика материалистическая (основоположник К. Маркс), это диалектика экзистенциальная (основоположник Кьеркегор), это диалектика идеалистическая (основоположник Гегель).

    третья форма работы этой технологии заключается в том что триединство проявляется сложной форме. Это полная или сложная форма работы триединства или технология триединства всеединства гармонии многообразия. Сложная форма триединства имеет исходную или начало и их так же три триединых технологии – это триединство от материалистического начала (это технология Буддизма), это триединство от экзистенциального начала (это технология Ислама), это триединства от идеалистического начала (это технология Христианства).

    Так понятно?

    Ответить
  2. Здравствуйте , почему в таблице пишется Боуги, а вы даёте информацию про Букы ?

    Ответить
    1. Доброго дня.
      Благодарю за замечание. Исправил. На самом деле ведется много споров и написано много статей. Но лично мое мнение – правильно Боги.
      Дело в том, что статьи я собирал в разное время, когда еще мало знал. Комплектовал их из разных источников. Поэтому у меня встречаются такие не соответствия. Благодаря тем, кто интересуется и читает – все исправим )

      Ответить
  3. Сергей:

    Про Константина я не очень понимаю. Кто он и какое отношение имеет к проблеме?

    Ответить
  4. Владимир:

    Хороший материал. Автору благо-дарность.
    Может быть нет ведения мя, а может быть так есть: -Непонятно, с коей причины автор “приплел” 10 греко – жидовских заповедей для гоев к Русской буквице?
    В устном талмуде, для жидов, их есть более 6 сот. https://ru.wikipedia.org/wiki/613_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B9
    При всем том, что вся тора и не только кровию “пропитана”…

    Ответить
  5. Павел:

    Здравствуйте.
    Материал очень хороший. Хочу поделиться своим видением.
    Древнеславянская письменность не имела разрывов между словами в тексте, поэтому, можно предположить, что строки или столбцы матрицы буквиц могут образовывать единый текст.
    В данном коментарии предпринята попытка связать все образы буквиц с 1 до 49 в единый текст. Текст горизонталей (строк) получен соединением образов буквиц в соответствии с их порядковыми номерами. Текст вертикалей (столбцов) получен соединением образов буквиц сверху вниз в столбце и соединения столбцов слева на право.
    Образ буквицы из множества возможных вариантов для формирования текстов выбирались «чуйкой» (моим ощущением правильности). В основном образы брались из книг: «Азбука для детей и их родителей», «Глубинные образы буквиц».
    Конец образа буквицы обозначен её порядковым номером, приведённым в фигурных скобках «{ }». В круглые скобки «( )» заключены связующие и поясняющие слова, добавленные мной для цельности текста.
    Думаю, что если эту работу сделают другие авторы, то, сравнивая получившиеся варианты, можно будет найти нечто важное.
    Текст по вертикалям (столбцам).
    Начало{1} жизни во всём её многообразии, которая не ограниченна мерками явного Мира{8} и объединена с вселенной{15} словом{22} Структурной Управляющей Силы{29}, взаимосвязывающей земное и небесное{36}, (является):
    1) Первочастицей Материи, мельчайшей частицей Целого, самовоспроизводящейся, саморазвивающейся частицей Всевышнего{43}
    (и) множества Богов{2};
    2) выходящей за рамки бытия{9} любовью,
    которая охватывает три сферы: Явь, Навь (Славь), Правь{16} твёрдо {23} ;
    3) тайно проявленные{30} движения не во взаимосвязи с основным потоком и
    Круговорот нисхождения Духа в материю и восхождения Его обратно к Истоку {37}
    (для) получения созидательного опыта
    Творения{44} познаваемого Целостного мiра{3}, среды обитания{10} (путём) мышления, когда один образ, отображается и порождает другие образы{17}, и образы приближаются, соединяются и структурируются{24} в пространственно-временные структуры{31} хранящие{38} Дух Вездесущий {45}.
    Плавно движущийся поток знаний{4}:
    – Уравновешивает (гармонизирует) жизнь бытия{11} и Высшие Знания наших Предков{18};
    – Накапливает опыт познания Добра и Зла{25};
    – (Формирует) защищённое пространство{32};

    – Самопознает{39} Бессмертное Начало в Человеке{46} ( в процессе) целостного развития человеческого{5} Духа, нисходящего в материю{12} в форме не нашего внутреннего мира, но имеющего с ним связь{19} значимой сути, имеющей определённое значение{26} для Творения в единении с Богами и Предками{33} в сияющем созидании и созидающем сиянии – просветлении{40}.
    Единство Духа и Души{47} как форма существования Бытия{6} взаимосвязывает {13}:
    – Состояние устойчивого равновесия (человека){20} с гармонией баланса во Вселенском масштабе{27};
    – Формы созидания в Проявленном Мире{34};
    – Формы Проявленной и Непроявленной Материи{41};
    – Состояния благости и наслаждения{48};
    – Многопроявленность в единстве Мысли и Энергии, Слова и Материи, Души и Тела{7};
    – выражает удивительный, чудесный, но, одновременно, и непонятный{14}
    энергоинформационный импульс, который меняет энергетическое состояние вокруг каждого человека{21}.
    (Из) Созданного Всевышним множества подобий Себя{28}, ( и) сотворенной Богом Жизни (природы)в Мире Яви{35}, (и) передаваемой по наследству Мудрости{42}
    – (образуется) спираль нисходящих и в-ось-ходящих энергий Жизни{47}.
    Текст по горизонталям.
    Я{1} Богов{2} познаю{3} (через):
    – глаголи{4} доброй{5} природы{6}, которая является многопроявленностью{7} жизни во всём её многообразии{8), нам ещё до конца не ведомой{9} многомерной формой существования{10} земной гармонии{11} во вселенной {12};
    – общинную форму бытия{13}, в которой тайно проявлено{14} Совершенствование Души в Мире Яви{15} в людях, осознавших собственный Духовный Опыт как Движущую Силу Души, и стремящихся к самосовершенствованию в Мире Яви{16} через процесс мышления, являющегося неотъемлемой частью интеллектуального и духовного роста человека{17}.
    (Люди), материализуя мысль, воплощают этим существующий сам по себе образ{18} божественной запредельной структуры, воспринимаемой людьми частично{19}, достигают предела совершенствования в Мирах Яви, Нави (Слави) и Прави{20}, и сотворяют энергоинформационный импульс, который меняет энергетические состояния вокруг человека{21}. Созданные совместно с Небесами образы в материальном мире формируют качественно новое состояние энергии, являющейся движущей Силой Вселенной{22}, утверждают и утвердевают Миры Яви{23}.
    Силы Небесные, исходящие от Истоков Родов к сотворцам Бытия{24} действуют через чувствование людьми Устоев Совести{25} на становления Человека – творца, ведающего зрелость своей Души{26}. Зрелая Душа, завершившая свой эволюционный путь,:
    – речёт о своей готовности к дальнейшему Преобразованию{27},
    -является точкой отсчёта начала нового{28} светлого устремления Человека{29} к совершенствованию Жизненной системы {30} как пространственно-временной структуры, выходящей за рубежи известных образов{31}, в защищённое пространство{32}.
    Процесс творения Жизненной системы не закончен и продолжается в данный момент времени{33}, соединяя творимые образа с теми, что уже сотворены{34}.
    Процесс сотворения Жизненной системы{35} состоит из:
    – процесса нисхождения Высшего Начала в плотные Миры, Его обогащения Опытом Рождения в проявленных Мирах и в-ось-хождение ко Всевышнему {36};
    – непрерывности эволюционных процессов{37};
    – тонкой взаимосвязи Мира Божественного и Мира Земного{38};
    – жизни вселенной в непрерывном процессе созидания Грядущего на основе Добра, ниспосылаемого Творцом Вселенной{39};
    – потенциала роста Мудрости Соборной Души Народа{40}.
    Процесс сотворения это:
    – начало и причина всего Сущего, Всевышний Исток, питающий Энергией С-оси-дания и Любви все свои творения{41};
    – труд Души по наполнению Родовой памяти опытом нового воплощения{42};
    – осознание смысла Бытия, своего предназначения, Рока, Высших знаний глубинной сути явлений Мира{43};
    – полученный созидательный опыт Творения{44} Духовного мира Человека{45}.
    Новое Воплощение Души для наполнения новой информацией и новым опытом воплощения в Яви под управлением Духа{46} есть Проявление Единства Духа и Души{47} в благости{48} меры времени{49}.
    Работу в этом направлении нужно продолжать. Планирую попробовать получить тексты при диагональном рассмотрении матрицы буквиц и методом кружалий.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.